Время ремонта неисправностей грейдера и длительность эксплуатации в большой степени зависят от правильной эксплуатации грейдера и правильного технико-профилактического обслуживания. Правильная проверка и технико-профилактическое обслуживание не только продлевает срок эксплуатации механизма, но и помогает как можно раньше обнаружить неисправности, провести ремонтные работы на ранних сроках, что способствует сокращению времени ремонта и помогает сэкономить затраты на ремонт.
Осмотр и технико-профилактическое обслуживание перед выездом
● Проверьте: уровень воды в радиаторе
● Уровень машинного масла поддона двигателя
● Объем топлива в топливном баке, уровень масла в гидравлическом топливном баке, уровень масла в коробке передач
● Герметичность масляных, водных труб
● Надежность педали ножного тормоза, ручного тормоза
● Подвижность всех рычагов управления, все рычаги управления должны находиться в нейтральном положении
● Давление воздуха шин (2,6 Бар)
● Болты обода, установки мостов, трансмиссионного вала.
Осмотр и технико-профилактическое обслуживание после выезда
● Проверьте запас топливного бака
● Проверьте уровень масла поддона двигателя, степень чистоты масла, если обнаружится, что уровень масла слишком высокий, необходимо выяснить причину и устранить ее.
● Проверьте наличие течей в масляных и водных трубах.
● Проверьте крепления коробки передач, конвертора, гидравлического топливного насоса, переднего и заднего мостов, герметичность, убедитесь что данные комплектующие не перегрелись.
● Проверьте крепления болтов, пальцев ободов, трансмиссионного вала.
● Если температура ниже 0 ?С, слейте охлаждающую жидкость (кроме охлаждающей жидкости, входящей в состав антифризной жидксоти).
● Доливайте масло и смазочное масло в соответствии с таблицей.
Проводите осмотр и технико-профилактическое обслуживание рационально, осторожно, чтобы не нанести повреждения и не получить травму. Если во время осмотра обнаружились неисправности, следуйте маркировке изображенной на рисунке, проведите ремонтные работы. Во время осмотра и технико-профилактического обслуживания категорически запрещено разжигать огонь, курить. Установите огнетушитель.
Периодический осмотр и технико-профилактическое обслуживание
Соответствующая смазка и технико-профилактическое обслуживание может обеспечить работу грейдера без неисправностей и длительный срок эксплуатации.
Внимание: если вы эксплуатируете механизм в различных условиях окружающей среды, например, высокая температура, высокая влажность, низкая температура, пыльность, высоко над уровнем моря, необходимо отрегулировать время проведения осмотра и технико-профилактического обслуживания и содержание. Вы можете проконсультироваться с компанией с ОО группы компаний по производству строительного машинного оборудования Сюйчжоу или официальными дилерами
Сроки периодического технико-профилактического обслуживания: 50, 100, 250, 500, 1000, 2000 часов.
(1) Технико-профилактическое обслуживание каждые 50 часов
● Закрепите соединительные болты трансмиссионного вала, ободов колес.
● Проверьте управление газом, ручным тормозом, систему коробки передач.
● Промойте внешний корпус механизма, очистите от следов масла.
(2) Технико-профилактическое обслуживание каждые 100 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50 часов
Нижеописанное технико-профилактическое обслуживание проводится только после первых 100 часов работы:
Замените масло коробки передач, замените фильтр коробки передач.
● Проверьте тормозное устройство, при необходимости отрегулируйте.
● Проверьте уровень масла заднего моста.
● Очистите воздушный фильтр.
● Измерьте давление шин.
● Проверьте объем масла в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель через фильтровальное отверстие залива масла.
● Очистите сердечник фильтра для машинного масла и сердечник фильтра для дизельного топлива.
● Проверьте степень натяжения приводного ремня вентилятора.
● Проверьте зазор отвала.
(3) Технико-профилактическое обслуживание каждые 250 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100 часов
Нижеописанное технико-профилактическое обслуживание проводится только после первых 250 часов работы:
Замените сердечник фильтра для дизельного двигателя.
Замените сердечник масляного фильтра коробки передач.
Проверьте и отрегулируйте дроссельный зазор двигателя.
● Очистите фильтр для машинного масла, для дизельного топлива и масляный фильтр коробки передач.
● Измерьте и добавьте аккумуляторную жидкость, очистите поверхность аккумулятора, покройте соединения вазелином.
● Проверьте сварочные швы, крепежные болты рабочей установки, передней рамы, переднего и заднего мостов, нет ли трещин и не ослабли ли крепления; затяните гайки ободов.
● Проверьте, не истерся ли барабан стояночного тормоза.
● Отрегулируйте степень натяжения ремня вентилятора.
Надавите пальцем (с силой примерно 6 кг) между шкивом генератора и приводным ремнем вентилятора.
При нормальной степени натяжения приводного ремня остаточный прогиб должен составлять около 0 мм.
Отрегулировав, крепко закрутите крепежные болты и гайки.
(4) Технико-профилактическое обслуживание каждые 500 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100, 250 часов
● Подкрутите соединительные болты переднего и заднего мостов и рамы.
● Проверьте и отрегулируйте зазор ручного тормоза.
● Замените машинное масло двигателя.
● Проверьте степень изношенности тормозного устройства.
(5) Технико-профилактическое обслуживание каждые 1000 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100, 250 и 500 часов
● Замените масло для шестерней заднего моста, коробки червячной передачи, балансировочного блока.
● Замените масло коробки передач, промойте фильтр масляного поддона.
● Замените рабочее масло гидравлической системы, очистите фильтр масляного бака; очистите коробку передач, вентиляционное отверстие конвертора.
● Проверьте тормозное устройство.
● Очистите фильтр для дизельного топлива топливного бака.
● Проверьте цепные соединения балансировочного блока, при необходимости отрегулируйте.
● Проверьте направляющий зазор отвала, рулевой зазор, при необходимости отрегулируйте.
(6) Технико-профилактическое обслуживание каждые 2000 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100, 250, 500 и 1000 часов
● Проверьте дизельный двигатель, следуя руководству по эксплуатации двигателя.
● Проверьте коробку передач, конвертор.
● Проверьте передний и задний мосты, дифференциал.
● Когда рабочий масляный цилиндр находится в естественном положении, проверьте многоканальный клапан, герметичность рабочего масляного цилиндра, измерьте рабочее давление системы.
● Проверьте, нет ли трещин на сварочных швах рабочей установке, раме, крепления всех болтов и гаек.
● Проверьте сварочные швы ободов, принимающую силу, откорректируйте деформированные части.