Полноприводный вседорожный кран XCMG XCA130

Цена по запросу
Производитель:

Характеристики и описание


Модель

XCA130

Габаритная длина, мм

15270

Габаритная ширина, мм

2750

Габаритная высота, мм

4000

Мощность двигателя, кВт

356

Крутящий момент двигателя, Н·м

2300

Дорожный просвет, мм

330

Максимальный преодолеваемый подъем, %

60

Максимальная грузоподъемность, т

130

Максимальный грузовой момент, кН. м

4468

Длина основной стрелы, м

13,1

Длина полностью выдвинутой основной стрелы, м

61,5

Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м

92,5

Угол наклона гуська

0, 15, 30

Продольное расстояние выносных опор, м

8,35

Боковое расстояние выносных опор, м

7,7

Время подъема стрелы, c

65

Время полного выдвижения стрелы, с

550

Стрела:

6-ти секционная стрела, U-образной формы, длиной от 13.1 до 62 м из высокопрочной стали. Полностью гидравлическая система с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность.

Подъем стрелы:

один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов.

Ограничитель грузового момента:

индикатор работы с грузом LMI Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка.

Кабина крановой установки:

кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор;  эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину CAN-BUS.

Механизм поворота:

вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 1.65 об/мин.

Противовес:

общая масса 44.5 т, комбинируемый 8 типов – 3.4, 6.2, 9, 15.7, 21, 25.8, 30.5 и 44.5 т.

Двигатель:

6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель MC13.48-30 с турбонаддувом, мощностью 356 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2300 Нм. при частоте вращения 1050-1400 об/мин; циркуляционная система водяного охлаждения; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 460 л. с запирающейся крышкой.

Гидравлическая система:

аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л.

Основная грузовая лебедка:

привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 290 м и диаметром 18 мм.

Устройства безопасности:

концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра, LMI, монитор лебедки.

Ходовая платформа:

колесная формула 10 х 8 х 10

Система контроля нагрузки:

Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации — городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим.

Аутригеры:

четыре H-образные гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана.

Трансмиссия:

AMT, коробка передач ZF с ретардером, 12 скоростей вперед, 2-назад; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.

Подвеска:

Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню.

Система рулевого управления:

двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по дорогам общего пользования управляемыми являются оси 2, 3, 4 и 5; «управление всеми колесами» и режим «крабового хода».

Тормозная система:

двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; 1-й контур установлен на 3, 4 и 4-ой осях; 2-й контур – на 1 и 2-ой осях; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система ABS.

Шины:

14.00R25 с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья. 

Внешние световые приборы:

электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели).

Кабина:

двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/CD плеер.

Прочее оборудование в базовой комплектации:

набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески.

Окраска:

Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.

Дополнительное оборудование:

  • комбинированный гусек длиной 11/18.5 м с возможностью установки под углом 0, 20 и 40 градусов;
  • дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 265 м и диаметром 20 мм.;

  • канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки;

  • крюкоблок грузоподъемностью 130 т (опционально)

  • крюкоблок грузоподъемностью 90 т

  • крюкоблок грузоподъемностью 60 т;

  • крюк 25 т вспомогательного подъема;

  • крюк 7 т (опционально)

  • дистанционное управление (опция)

  • маневровый гусек (опция)

  • подогреватель двигателя (опция)


Оставить заявку

Если у вас есть вопросы по цене или условиям поставки, напишите нам. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.