Характеристики и описание
Модель |
XCA130 |
Габаритная длина, мм |
15270 |
Габаритная ширина, мм |
2750 |
Габаритная высота, мм |
4000 |
Мощность двигателя, кВт |
356 |
Крутящий момент двигателя, Н·м |
2300 |
Дорожный просвет, мм |
330 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
60 |
Максимальная грузоподъемность, т |
130 |
Максимальный грузовой момент, кН. м |
4468 |
Длина основной стрелы, м |
13,1 |
Длина полностью выдвинутой основной стрелы, м |
61,5 |
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м |
92,5 |
Угол наклона гуська |
0, 15, 30 |
Продольное расстояние выносных опор, м |
8,35 |
Боковое расстояние выносных опор, м |
7,7 |
Время подъема стрелы, c |
65 |
Время полного выдвижения стрелы, с |
550 |
Стрела:
6-ти секционная стрела, U-образной формы, длиной от 13.1 до 62 м из высокопрочной стали. Полностью гидравлическая система с электронным управлением: один цилиндр для телескопирования стрелы с двумя горизонтально смонтированными пальцами с гидроприводом для фиксации стрелы в нужном положении, что повышает безопасность выполнения работ; применение одного цилиндра для телескопирования стрелы на полную длину позволяет снизить массу крана (чтобы использовать ее в других узлах для усиления конструкции) и увеличивает грузоподъемность.
Подъем стрелы:
один гидроцилиндр одинарного действия с встроенным клапаном фиксации; угол наклона от -1 до +83 градусов.
Ограничитель грузового момента:
индикатор работы с грузом LMI Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема; отображение на дисплее угла наклона стрелы, длины стрелы, высоты оголовка стрелы, фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. «Черный» ящик. Самодиагностика. Автоматическая компенсация прогиба стрелы: реализована компенсация движения груза при возникновении прогиба, возникшего от деформации стрелы, при подъеме/ опускания крюка.
Кабина крановой установки:
кабина из стали с панорамным остеклением, смонтирована с левой стороны поворотной платформы; безопасное остекление; сдвижная дверь и форточка; солнцезащитный козырек и затемнение стекол; переднее стекло открывающееся, со стеклоочистителем; потолочное стекло со стеклоочистителем; зависимый от двигателя водяной обогреватель кабины; вентилятор; эргономичное амортизированное кресло оператора с подголовником и подлокотниками, интегрированными с двухосными джойстиками управления краном; панель приборов, который интегрирован с индикатором грузового момента и электронной системой управления краном через шину CAN-BUS.
Механизм поворота:
вращение на 360 градусов; аксиально-поршневой гидродвигатель с двухступенчатым планетарным редуктором; рабочий и стояночный тормоз; бесступенчатое плавное изменение скорости вращения в пределах от 0 до 1.65 об/мин.
Противовес:
общая масса 44.5 т, комбинируемый 8 типов – 3.4, 6.2, 9, 15.7, 21, 25.8, 30.5 и 44.5 т.
Двигатель:
6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель MC13.48-30 с турбонаддувом, мощностью 356 кВт при частоте вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2300 Нм. при частоте вращения 1050-1400 об/мин; циркуляционная система водяного охлаждения; очиститель воздуха с защитным картриджем для работы в тяжелых условиях; топливный бак объемом 460 л. с запирающейся крышкой.
Гидравлическая система:
аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности (чувствительный к нагрузке) с электронной системой контроля мощности и один шестеренчатый гидронасос; точки проверки давления; объем резервуара для гидромасла 1000 л.
Основная грузовая лебедка:
привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 290 м и диаметром 18 мм.
Устройства безопасности:
концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, контрольные клапаны на цилиндрах, несущих нагрузку при работе с грузом, перепускные клапаны, индикатор скорости ветра, LMI, монитор лебедки.
Ходовая платформа:
колесная формула 10 х 8 х 10
Система контроля нагрузки:
Система управления будет контролировать фактическую нагрузку на ось автоматически и ограничивать скорость транспортного средства при различных условиях передвижения в зависимости от веса крана, условиях перегрузки различных осей; это позволит снизить чрезмерный износ шин, высокую нагрузки полного привода и деформацию конструктивных элементов, возникших от перегрузки оси и неправильного вождения. Несколько режимов езды в четырех различных видах условий эксплуатации — городского, сельского, шоссе и бездорожье, позволяют настроить соответствующий режим.
Аутригеры:
четыре H-образные гидравлически выдвигаемые двухсекционные балки с вертикальными цилиндрами и подставками; независимое управление вертикальным и горизонтальным перемещением; пульты управления с индикаторами уровня расположены с обеих сторон крана.
Трансмиссия:
AMT, коробка передач ZF с ретардером, 12 скоростей вперед, 2-назад; раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала.
Подвеска:
Шасси автомобильного типа с гидропневматической подвеской колёс и возможностью выравнивания по уровню.
Система рулевого управления:
двухконтурная, с гидроусилителем; автоматическое включение аварийного насоса рулевого управления в случае неисправности главного насоса; при перемещении по дорогам общего пользования управляемыми являются оси 2, 3, 4 и 5; «управление всеми колесами» и режим «крабового хода».
Тормозная система:
двухконтурная пневматическая, установлена на всех колесах; 1-й контур установлен на 3, 4 и 4-ой осях; 2-й контур – на 1 и 2-ой осях; система торможения дросселированием выхлопа; моторный тормоз-замедлитель; автоблокировочная тормозная система ABS.
Шины:
14.00R25 с радиальным расположением нитей корда, односкатная ошиновка для шоссейных дорог и бездорожья.
Внешние световые приборы:
электросистема 24В; полный пакет освещения (включает передние фары, габаритные огни, фонари тормоза, заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота, предупреждающие сигналы, отражатели).
Кабина:
двухместная кабина с левым расположением руля; полностью регулируемое кресло водителя на пневмоподвеске; трехточечные ремни безопасности; безопасное остекление; многослойное лобовое стекло со стеклоочистителями и стеклоомывателями; обогреватель; обогрев зеркал заднего вида; одометр; полный комплект сигнальной аппаратуры и органы управления передвижением; стереорадио/CD плеер.
Прочее оборудование в базовой комплектации:
набор инструментов для обслуживания, автоматически контролируемая централизованная система смазки распорок и цапф рычагов рулевого управления и подвески.
Окраска:
Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
Дополнительное оборудование:
- комбинированный гусек длиной 11/18.5 м с возможностью установки под углом 0, 20 и 40 градусов;
-
дополнительная грузовая лебедка: привод лебедки включает в себя аксиально-поршневой гидравлический двигатель, который передает крутящий момент через планетарный редуктор; автоматический многодисковый тормоз; индикатор вращения барабана; канат грузовой лебедки длиной 265 м и диаметром 20 мм.;
-
канатный замок для крепления каната основной грузовой лебедки;
-
крюкоблок грузоподъемностью 130 т (опционально)
-
крюкоблок грузоподъемностью 90 т
-
крюкоблок грузоподъемностью 60 т;
-
крюк 25 т вспомогательного подъема;
-
крюк 7 т (опционально)
-
дистанционное управление (опция)
-
маневровый гусек (опция)
-
подогреватель двигателя (опция)