Автокран XCMG XCT30_S

Цена по запросу
Производитель:

Характеристики и описание


Модель

XCT30_S

Габаритная длина, мм

12870

Габаритная ширина, мм

2550

Габаритная высота, мм

3470

Максимальная допустимая масса, кг

33000

Модель двигателя

SC9DF340.Q5

Мощность двигателя, кВт

245

Крутящий момент двигателя, Н·м

1450

Нормы выбросов

Евро 5

Максимальная скорость, км/ч

80

Минимальный диаметр поворота, м

21

Дорожный просвет, мм

260

Максимальный преодолеваемый подъем, %

45

Расход топлива на 100 километров, л

≤30

Количество сидячих мест в кабине, шт

2

Максимальная грузоподъемность, т

30

Минимальный номинальный вылет, м

3

Максимальный грузовой момент, кН. м

1132

Длина основной стрелы, м

10,8

Длина полностью выдвинутой основной стрелы, м

42

Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м

51

Угол наклона гуська

0, 15, 30

Продольное расстояние выносных опор, м

5,65

Боковое расстояние выносных опор, м

6,4

Время подъема стрелы, c

35

Время полного выдвижения стрелы, с

95

Максимальная скорость вращения, об/мин

2,5

Максимальная скорость подъема, м/мин

135

Время синхронного выдвижения/задвигания, с

20/25

Стрела:

5-x секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 10.8 м до 42.0 м.

Гусек:

решетчатый 9 м

Подъем стрелы:

Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов).

Ограничитель грузового момента:

Ограничитель грузового момента Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.

Кабина крановой установки:

  • Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником.
  • Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки.
  • Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке.
  • Кондиционер, отопитель.

Система вращения крановой установки:

Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин.

Противовес:

5.5 т 

Гидравлическая система:

  • Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке.
  • Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости.

  • Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе.
  • Гидравлический бак емкостью 600 л.

Главная лебедка:

Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 16 мм.

Дополнительная лебедка:

Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 16 мм.

Устройства безопасности:

Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.

Шасси:

6 x 4

Выносные опоры:

Четыре H-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-я опора под кабиной водителя. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.

Двигатель:

6-ти цилиндровый дизельный двигатель SC9DF340.Q5 с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л.

Трансмиссия:

коробка передач 9JS135TA, механическая с синхронизатором, 9 скоростей вперед и 1 назад.

Подвеска:

Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах.

Тормозная система:

Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковые тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС.

Колеса и шины:

315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья.

Электрооборудование:

24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы,

рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы.

Кабина:

Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер

Дополнительно:

Набор инструментов.

Окраска:

Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.

Дополнительное оборудование:

  • Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой.
  • Крюкоблоки – 30 т
  • Крюкоблок – 3 т
  • Анемометр (опционально)
  • Независимый обогреватель

    (опционально)

  • Запасное колесо
  • Кронштейн запасного колеса.
  • ABS
  • ГЛОНАСС


Оставить заявку

Если у вас есть вопросы по цене или условиям поставки, напишите нам. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.