Характеристики и описание
Модель |
XCT25L4_SR XCMG |
Габаритная длина, мм |
12325 |
Габаритная ширина, мм |
2550 |
Габаритная высота, мм |
3450 |
Максимальная допустимая масса, кг |
28000 |
Нагрузка на перед. ось (с противовесом 4.5 т), кг |
9000 |
Нагрузка на заднюю ось (с противовесом 4.5 т), кг |
19000 |
Модель двигателя |
SDEC SC7H260.Q5 |
Мощность двигателя, кВт |
188 |
Крутящий момент двигателя, Н·м |
1400 |
Объем двигателя, л |
8,82 |
Нормы выбросов |
Евро 5 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Минимальный диаметр поворота, м |
25 |
Дорожный просвет, мм |
351 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
45 |
Расход топлива на 100 километров, л |
≤30 |
Количество сидячих мест в кабине, шт |
2 |
Максимальная грузоподъемность, т |
25 |
Минимальный номинальный вылет, м |
3 |
Максимальный грузовой момент, кН. м |
961 |
Длина основной стрелы, м |
10,4 |
Длина полностью выдвинутой основной стрелы, м |
34 |
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м |
42,3 |
Угол наклона гуська |
0, 15, 30 |
Продольное расстояние выносных опор, м |
5,23 |
Боковое расстояние выносных опор, м |
6,4 |
Время подъема стрелы, c |
35 |
Время полного выдвижения стрелы, с |
55 |
Максимальная скорость вращения, об/мин |
2,5 |
Максимальная скорость подъема, м/мин |
125 |
Время синхронного выдвижения/задвигания, с |
20/25 |
Стрела:
4-x секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 10.4 м до 34.0 м.
Гусек:
решетчатый 8.3 м
Подъем стрелы:
Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов).
Ограничитель грузового момента:
Ограничитель грузового момента Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.
Кабина крановой установки:
- Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником.
- Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке.
-
Кондиционер, отопитель.
Система вращения крановой установки:
Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин.
Противовес:
— 4.5 т (1.4 т, 1.1 т и 2 т)
Гидравлическая система:
Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке.
Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак емкостью 600 л.
Главная лебедка:
Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 16 мм.
Дополнительная лебедка:
Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 16 мм.
Устройства безопасности:
Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.
Шасси:
6 x 6
Выносные опоры:
Четыре К-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.
Двигатель:
6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDEC SC7H260.Q5 с турбонаддувом, мощностью 188 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 260 л.
Трансмиссия:
коробка передач 8JS118TB-B, механическая с синхронизатором, 8 скоростей вперед и 1 назад. Раздаточная коробка — Zhuzhou Gear, блокировка дифференциала.
Подвеска:
Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозная система:
Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковые тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС.
Колеса и шины:
14/00R20, односкатные, для шоссейных дорог и бездорожья.
Электрооборудование:
24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы,
рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы.
Кабина:
Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер.
Дополнительно:
Набор инструментов.
Окраска:
Стандартная окраска XCMG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
Дополнительное оборудование:
- Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой.
- Крюкоблоки – 25 т
- Крюкоблок – 3 т
- Анемометр (опционально)
- Независимый обогреватель
- Запасное колесо
- Кронштейн запасного колеса