Характеристики и описание
Особенности:
При проектировании и создании оборудования задействовалось множество высокоэффективных решений. Это позволило повысить грузоподъемность, обеспечить пропорциональное управление, решить ряд иных задач.
Подвеска отличается гибкостью, благодаря чему конструкция автоматически выравнивается при движении в разных условиях. Оборудование оснащено 64 шинами, 32 суспензиями, 8 приводами 24 управляемых осей. Реализована возможность перемещения в прямом и наклонном виде, реагирования на поворот руля и др.
Кабина обеспечивает наибольшую обзорность, кран использует 3 точки равновесия и 4 точки подъема. Для управления балочным подъемником используется распределенная технология. Ее основным компонентом является CAN-шина, контролирующая процессы перемещения, а также работу двигателя, гидравлических клапанов, насоса и пр. Применение данной технологии решает такие задачи, как антискольжение, согласование руля, синхронизация и др.
Особенностями исполнения балочного подъемника является то, что его уникальная структура имеет форму башни. Это обеспечивает высокие прочностные характеристики, а также способствует стабильности работы других машин и техники.
Номинальная емкость подъема |
450 т |
Вес |
430 т |
Скорость движения |
0-5 м/мин (тяжелая нагрузка) 0-10 м/мин (пустая нагрузка) |
Скорость подъема |
0-0.5 м/мн (тяжелая нагрузка) 0-1 м/мин (пустая нагрузка) |
Режим работы |
Прямое движение, поперечное движение |
Скорость подъема |
9 — 12 м |
Рабочее напряжение |
50 Гц, 380 В |
Давление портального колеса |
20 – 25 т |
Пролет |
40 — 45 м |