Характеристики и описание
TJ260G – мостовой балочный подъемник, служащий для установки балок на железнодорожных путях. Традиционная для аналогичного оборудования XCMG конструкция включает в себя реверсивный портальный подъемник, балку-прицеп и монтажный мост. Достижение расширенного диапазона поперечного движения становится возможным благодаря использованию простой системы поддержки и одной балки.
Применение в конструкции современных разработок дает возможность задействовать подъемник при производстве целого ряда работ, в том числе транспортировки, возведения и обратного монтажа опор. Основные особенности модели – высокая подъемная способность, безопасность эксплуатации, надежность в работе, небольшие размеры, простота технического обслуживания, автоматизированное управление, удобство перевозки.
Использование подъемника TJ260G направлено на снижение затрат и упрощение монтажа Т-образных балок с коробчатым сечением. Место применения модели – новые грузовые и пассажирские железнодорожные линии (скорость – до 200 км/ч). Помимо этого, подъемник может упростить ремонт и модернизацию старых железных дорог, облегчить установку ж/б пластин предварительного напряжения на ж/д мостах (высота до 32 м).
Параметры
|
Параметры железнодорожного/шоссейного подъемника XCMG TJ260G |
|
TJ260G |
|
Параметры и рабочая производительность |
|
|
|
Максимальная способность подъема |
т |
260 |
|
Пролет |
м |
≤50 |
|
Возведение моста с перекосом |
|
≤40 |
|
Высота подъема |
м |
7 |
|
Применимый продольный уклон |
|
50% |
|
Применимый горизонтальный уклон |
|
30% |
|
Радиус кривизны при возведении |
м |
450 |
|
Применимый уровень ветра |
уровень |
≤5 |
|
Рабочая температура окружающей среды |
° |
-20-40°C |
|
Рабочая высота |
м |
≤2000 |
|
Используемый уровень машины для подъема балок |
м |
U0 |
|
Условия нагрузки машины для подъема балок |
|
Q3 |
|
Условия нагрузки машины для подъема балок |
|
A3 |
|
Классификация групп механизмов |
|
M4 |
|
Фактор безопасности стальных подъемных тросов |
|
n≥1.5 |
|
Вычисленный коэффициент мощности конструкции |
|
n≥1.5 |
|
Фактор безопасности компонентова передачи мощности конструкции |
мм |
n≥1.5 |
|
Фактор безопасности против опрокидывания |
мм |
n≥1.5 |
|
Скоростные параметры |
|
|
|
Горизонтальная скорость движения мостового крана |
м/мин |
3.3 |
|
Продольная скорость движения мостового крана |
м/мин |
3.3 |
|
Скорость подъема мостового крана |
м/мин |
0.5 |
|
Горизонтальная скорость движения всей машины |
м/мин |
3.2 |
|
Скорость движения машины через монтажные отверстия |
м/мин |
3.3 |
|
Скорость подъема подъемника |
м/мин |
— |
|
Качественные параметры |
|
|
|
«Мертвый вес» машины |
т |
185 |
|
Мощность машины |
кВт |
65.2 |
|
Размеры |
|
|
|
Внешние размеры машины (длина × ширина × высота) |
м |
81.5×8.4×7.9 |