Отдел продаж
email: ktrf2012@mail.ru
8 914 382 27 27
8 914 382 23 23
8 914 556 55 03
8 914 556 56 09

Статьи

Наиболее часто встречающиеся неисправности китайских автокранов и ремонт

2014-03-01

Устранение наиболее часто встречающихся неисправностей
1.    Опора не выдвигается, не сокращается или двигается медленно:
1.    Неисправность перепускного клапана; проверьте функционирование перепускного клапана.
2.    Поврежден уплотнитель поршня гидроцилиндра; замените уплотнитель.
3.    Неисправность однонаправленного клапана управления вертикальным гидроцилиндром; отремонтируйте или замените однонаправленный клапан.
2.    Низкое давление системы:
1.    Установлено сравнительно низкое давление перепускного клапана; отрегулируйте давление заново.
2.    Большая утечка масляного насоса; замените масляный насос
3.    Вертикальный гидроцилиндр автоматически выдвигается или сокращается:
1.    Плохой обратный замок; очистите или замените обратный замок.
2.    Внутренняя утечка гидроцилиндра; замените уплотнитель или гидроцилиндр.
4.    Анализ причин, по которым во время выполнения операций без нагрузки скорость подъема меньше установленной:
1.    Низкая эффективность объема насоса
2.    Не закрыт перепускной клапан многоканального клапана
3.    Не функционирует сливной клапан многоканального клапана
4.    Неисправность многоканального клапана.
5.    Большая утечка масла главного предохранительного клапана.
6.    Утечка гидравлического мотора
7.    Проверьте, установленный минимальный расход гидравлического мотора.
5.    Анализ причин неисправности поворотного механизма:
1.    Отсутствие давления в гидравлической системе или слишком низкое давление: если опора нижней части механизма функционирует нормально, то это не связано с гидравлическим мотором, перепускным клапаном многоканального клапана нижней части механизма. Проверьте, что рычаг клапана опоры многоканального клапана находится в центральном положении. Проверьте центральный поворотный корпус, перепускной клапан многоканального клапана верхней части механизма, поворотный клапан. Если опоры нижней части механизма не функционируют, проверьте гидравлический насос, убедитесь, что давление перепускного клапана многоканального достигает установленной нормы.
2.    Внутренняя утечка поворотного клапана
3.    Большой объем возвратного масла поворотного мотора.
6.    Анализ причин высокого поворотного давления и сложностей поворота:
1.    Тормозное устройство замкнуто во время поворота.
2.    Застревает поворотный механизм.
7.    Поворот осуществляется только в одну сторону:
1.    Проверьте установочные болты штока поворотного клапана, шток двигается только в одну сторону.
2.    Отверстие дискового клапана мотора истерто, большая внутренняя утечка.
8.    Причина невозможности свободного поворота во время поворота:
1.    Не работает поворотный электромагнитный клапан
2.    Слишком высокое давление поворотного клапана остаточного давления.
9.    Анализ причин отсутствия давления в вариаторе или давление низкое:
1.    Отсутствие давления в системе или давление слишком низкое: проверьте предохранительный клапан насоса и многоканального клапана (проверьте одновременно с телескопической системой).
2.    Внутренние повреждения вариатора многоканального клапана, внутренняя утечка.
3.    Поврежден сливной клапан многоканального клапана.
4.    Внутренняя утечка гидроцилиндра вариатора.
5.    Неисправность сливного клапана многоканального клапана.
10.    Стрела не опускается при нормальном давлении вариатора. Анализ причин:
1.    Застревает поршень балансировочного клапана вариатора.
2.    Засорено перепускное отверстие на поршне балансировочного клапана вариатора.
11.    Вариатор не опускается. Анализ причин:
1.    Внутренняя утечка гидроцилиндра, слишком низкое давление, не открывается балансировочный клапан, масло не может возвратиться обратно в масляный бак, масло вытекает наружу из гидроцилиндра.
2.    Слишком низкое давление перепускного клапана вариатора многоканального клапана.
12.    Анализ причин автоматического опускания вариатора:
1.    Плохой уплотнитель внутренней части балансировочного клапана.
2.    Повреждение внутренней части гидроцилиндра.
3.    Давление системы управления высокое, открыт балансировочный клапан.
13.    Анализ причин дрожания вариатора:
Делятся на два вида: дрожание вариатора подъема и опускания и дрожание вариатора опускания.
1.    При дрожании вариатора подъема и опускания иногда могут возникать шумы, особенно если температура масла слишком высокая или температура окружающей среды высокая. Причина: гидроцилиндр вариатора слишком натянут, главным образом, потому, что направляющая втулка гидроцилиндра вариатора или нейлоновое опорное кольцо поршня находятся под влиянием температуры, расширяются от тепла.
2.    Анализ причин дрожания вариатора при опускании:
Слишком высокое давление балансировочного клапана при запуске.
Слишком большое перепускное отверстие поршня балансировочного клапана.
Слишком низкое давление перепускного клапана вариатора многоканального клапана.
14.    При подъеме с нагрузкой скорость не достигает установленных требований. Анализ причин:
1.    Низкая эффективность объема насоса.
2.    Не закрыт перепускной клапан многоканального клапана.
3.    Не функционирует сливной клапан многоканального клапана.
4.    Неисправность многоканального клапана.
5.    Большая утечка масла главного предохранительного клапана.
6.    Большая утечка масла гидравлического мотора.
7.    Гидравлический мотор регулируемого мотора не изменяется.
15.    Причины низкого давления, которое способствует неподвижности лебедки:
1.    Неисправность главного предохранительного клапана.
2.    Большая утечка гидравлического мотора.
3.    Небольшая внутренняя утечка гидравлического насоса.
4.    Неисправность многоканального клапана.
16.    Неподвижность лебедки при нормальном давлении. Анализ причин:
1.    Перегрузка.
2.    Не работает тормозное устройство.
Истерты тормозные фрикционные диски:
Тормозные фрикционные диски загрязнены маслом;
Наличие воздуха в тормозном трубопроводе;
Утечка тормозной жидкости или дефект тормозного трубопровода.
3.    Неисправность гидравлического мотора.
4.    Неисправность редуктора.
17.    Анализ причин дрожания лебедки:
1.    Не полностью открыто тормозное устройство.
2.    Неисправность многоканального клапана.
3.    Неисправность гидравлического мотора.
4.    Неисправность балансировочного клапана.
5.    Неравномерно движение подъемного механизма.
6.    Слишком низкое давление перепускного клапана вариатора многоканального клапана.
18.    Лебедка во время выполнения операций движется на низкой скорости. Анализ причин:
1.    Слишком большая утечка масла главного предохранительного клапана.
2.    Большая утечка масла гидравлического мотора.
3.    Небольшой расход масла гидравлического насоса.
4.    Неисправность многоканального клапана.
5.    Перегрузка.
19.    Автоматическое опускание лебедки во время подъема груза. Анализ причин неисправностей:
1.    Большое остаточное давление в возвратном маслопроводе.
2.    Не функционирует тормозное устройство.
3.    Большая утечка гидравлического мотора.
4.    Неисправность балансировочного клапана.
20.    Необычные звуки во время работы лебедки. Анализ неисправностей:
1.    Поврежден гидравлический мотор.
2.    Поврежден редуктор.
3.    Неисправность балансировочного клапана.
4.    Слишком большая вязкость масла.
5.    Наличие воздуха.
6.    Влияние внешней (посторонней) вибрации.
7.    Слишком высокое давление перепускного клапана подъемного механизма.
21.    Не функционирует телескопическая система. Анализ причин:
1.    Низкое давление системы, проверьте гидравлический насос и перепускной клапан многоканального клапана (включая предохранительный клапан и второй перепускной клапан).
2.    Внутренняя утечка и внутреннее повреждение телескопического отделения многоканального клапана.
3.    Внутренне повреждение телескопического гидроцилиндра.
4.    Не функционирует сливной клапан многоканального клапана.
22.    Анализ причин. Стрела не сокращается и высокое давление:
1.    Застревает поршень золотника телескопического балансировочного клапана.
2.    Засорено перепускное отверстие поршня золотника телескопического балансировочного клапана.
23.    При сокращении и выдвигании подвесной стрелы возникает дрожание. Анализ причин:
1.    Влияние температуры на направляющую втулку телескопического гидроцилиндра или на нейлоновое опорное кольцо на поршне, расширение под воздействием тепла.
2.    Натянут ползун подвесной стрелы, плохая смазка ползуна.
24.    Неисправность телескопического механизма главной стрелы:
1.    3, 4, 5 колена главной стрелы не сокращаются и не выдвигаются, высокое давление. Анализ причин:
Застревает золотник клапана или поврежден электропровод управления.
Золотник главного клапана застрял в начальном положении.
2.    Второе колено главной стрелы не сокращаются и не выдвигаются, высокое давление. Анализ причин:
Золотник электромагнитного клапана застрял в положении запуска.
Золотник главного клапана застрял в положении рядом с гидроцилиндром.
3.    Автоматическое сокращение подвесной стрелы. Анализ причин:
Плохой уплотнитель внутренней части балансировочного клапана.
Повреждение внутренней части гидроцилиндра.
Высокое давление системы управления, открыт балансировочный клапан.
4.    Подвесная стрела автоматически выдвигается. Анализ причин:
После глушения двигателя, когда второе колено главной стрелы сокращено, 3, 4, 5 колена главной стрелы автоматически выдвигаются, если 3, 4, 5 колена главной стрелы сокращены, автоматически выдвигается второе колено.
Внутренне повреждение телескопического гидроцилиндра.
Повреждение балансировочного клапана.
 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2012
Все права защищены