Отдел продаж
email: ktrf2012@mail.ru
8 914 382 27 27
8 914 382 23 23
8 914 556 55 03
8 914 556 56 09

Статьи

Технико-профилактическое обслуживание китайских грейдеров XCMG

2014-02-18

Время ремонта неисправностей грейдера и длительность эксплуатации в большой степени зависят от правильной эксплуатации грейдера и правильного технико-профилактического обслуживания. Правильная проверка и технико-профилактическое обслуживание не только продлевает срок эксплуатации механизма, но и помогает как можно раньше обнаружить неисправности, провести ремонтные работы на ранних сроках, что способствует сокращению времени ремонта и помогает сэкономить затраты на ремонт.

Осмотр и технико-профилактическое обслуживание перед выездом
●    Проверьте: уровень воды в радиаторе
●    Уровень машинного масла поддона двигателя
●    Объем топлива в топливном баке, уровень масла в гидравлическом топливном баке, уровень масла в коробке передач
●    Герметичность масляных, водных труб
●    Надежность педали ножного тормоза, ручного тормоза
●    Подвижность всех рычагов управления, все рычаги управления должны находиться в нейтральном положении
●    Давление воздуха шин (2,6 Бар)
●    Болты обода, установки мостов, трансмиссионного вала.

Осмотр и технико-профилактическое обслуживание после выезда
●    Проверьте запас топливного бака
●    Проверьте уровень масла поддона двигателя, степень чистоты масла, если обнаружится, что уровень масла слишком высокий, необходимо выяснить причину и устранить ее.
●    Проверьте наличие течей в масляных и водных трубах.
●    Проверьте крепления коробки передач, конвертора, гидравлического топливного насоса, переднего и заднего мостов, герметичность, убедитесь что данные комплектующие не перегрелись.
●    Проверьте крепления болтов, пальцев ободов, трансмиссионного вала.
●    Если температура ниже 0 ºС, слейте охлаждающую жидкость (кроме охлаждающей жидкости, входящей в состав антифризной жидксоти).
●    Доливайте масло и смазочное масло в соответствии с таблицей.
    Проводите осмотр и технико-профилактическое обслуживание рационально, осторожно, чтобы не нанести повреждения и не получить травму. Если во время осмотра обнаружились неисправности, следуйте маркировке изображенной на рисунке, проведите ремонтные работы. Во время осмотра и технико-профилактического обслуживания категорически запрещено разжигать огонь, курить. Установите огнетушитель.

Периодический осмотр и технико-профилактическое обслуживание
    Соответствующая смазка и технико-профилактическое обслуживание может обеспечить работу грейдера без неисправностей и длительный срок эксплуатации.
    Внимание: если вы эксплуатируете механизм в различных условиях окружающей среды, например, высокая температура, высокая влажность, низкая температура, пыльность, высоко над уровнем моря, необходимо отрегулировать время проведения осмотра и технико-профилактического обслуживания и содержание. Вы можете проконсультироваться с компанией с ОО группы компаний по производству строительного машинного оборудования Сюйчжоу или официальными дилерами
    Сроки периодического технико-профилактического обслуживания: 50, 100, 250, 500, 1000, 2000 часов.
(1)    Технико-профилактическое обслуживание каждые 50 часов
●    Закрепите соединительные болты трансмиссионного вала, ободов колес.
●    Проверьте управление газом, ручным тормозом, систему коробки передач.
●    Промойте внешний корпус механизма, очистите от следов масла.

(2)    Технико-профилактическое обслуживание каждые 100 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50 часов

Нижеописанное технико-профилактическое обслуживание проводится только после первых 100 часов работы:
Замените масло коробки передач, замените фильтр коробки передач.
●    Проверьте тормозное устройство, при необходимости отрегулируйте.
●    Проверьте уровень масла заднего моста.
●    Очистите воздушный фильтр.
●    Измерьте давление шин.
●    Проверьте объем масла в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель через фильтровальное отверстие залива масла.
●    Очистите сердечник фильтра для машинного масла и сердечник фильтра для дизельного топлива.
●    Проверьте степень натяжения приводного ремня вентилятора.
●    Проверьте зазор отвала.

(3)    Технико-профилактическое обслуживание каждые 250 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100 часов

Нижеописанное технико-профилактическое обслуживание проводится только после первых 250 часов работы:
Замените сердечник фильтра для дизельного двигателя.
Замените сердечник масляного фильтра коробки передач.
Проверьте и отрегулируйте дроссельный зазор двигателя.
●    Очистите фильтр для машинного масла, для дизельного топлива и масляный фильтр коробки передач.
●    Измерьте и добавьте аккумуляторную жидкость, очистите поверхность аккумулятора, покройте соединения вазелином.
●    Проверьте сварочные швы, крепежные болты рабочей установки, передней рамы, переднего и заднего мостов, нет ли трещин и не ослабли ли крепления; затяните гайки ободов.
●    Проверьте, не истерся ли барабан стояночного тормоза.
●    Отрегулируйте степень натяжения ремня вентилятора.
    Надавите пальцем (с силой примерно 6 кг) между шкивом генератора и приводным ремнем вентилятора.
    При нормальной степени натяжения приводного ремня остаточный прогиб должен составлять около 0 мм.
    Отрегулировав, крепко закрутите крепежные болты и гайки.

(4)    Технико-профилактическое обслуживание каждые 500 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100, 250 часов
●    Подкрутите соединительные болты переднего и заднего мостов и рамы.
●    Проверьте и отрегулируйте зазор ручного тормоза.
●    Замените машинное масло двигателя.
●    Проверьте степень изношенности тормозного устройства.

(5)    Технико-профилактическое обслуживание каждые 1000 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100, 250 и 500 часов
●    Замените масло для шестерней заднего моста, коробки червячной передачи, балансировочного блока.
●    Замените масло коробки передач, промойте фильтр масляного поддона.
●    Замените рабочее масло гидравлической системы, очистите фильтр масляного бака; очистите коробку передач, вентиляционное отверстие конвертора.
●    Проверьте тормозное устройство.
●    Очистите фильтр для дизельного топлива топливного бака.
●    Проверьте цепные соединения балансировочного блока, при необходимости отрегулируйте.
●    Проверьте направляющий зазор отвала, рулевой зазор, при необходимости отрегулируйте.

(6)    Технико-профилактическое обслуживание каждые 2000 часов, проводится одновременно с обслуживанием каждые 50, 100, 250, 500  и 1000 часов

●    Проверьте дизельный двигатель, следуя руководству по эксплуатации двигателя.
●    Проверьте коробку передач, конвертор.
●    Проверьте передний и задний мосты, дифференциал.
●    Когда рабочий масляный цилиндр находится в естественном положении, проверьте многоканальный клапан, герметичность рабочего масляного цилиндра, измерьте рабочее давление системы.
●    Проверьте, нет ли трещин на сварочных швах рабочей установке, раме, крепления всех болтов и гаек.
●    Проверьте сварочные швы ободов, принимающую силу, откорректируйте деформированные части.
 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2012
Все права защищены